Свяжитесь мы
Manager

Номер телефона : 86-18761554585

Yixing huayuan bamboo and wood industry co. LTD

КО. ЛТД индустрии бамбука и древесины Исина хуаюан

  • Yixing huayuan bamboo and wood industry co. LTD
  • Yixing huayuan bamboo and wood industry co. LTD
  • Yixing huayuan bamboo and wood industry co. LTD
  • Yixing huayuan bamboo and wood industry co. LTD
Рынки: Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Продавец
Бренды HUAYUAN Количество сотрудников 100~200
Годовой объем продаж 2.5 Million-5 Million Год основания 2000
Экспорт ПК 70% - 80%
Введение

КО. бамбука & изделий из древесины Исина Хуаюан, Лтд. расположенный в городе Исина известном для своего красивого бамбукового ресурса, профессиональный изготовитель специализированный в продсинг бамбуковые шторки, циновки и занавесы. Наша компания установлена в 2000, покрывает 5000 квадратных метров с годовым объемом сбыта больше чем 2 миллиона доллорс США. Бамбуковые продукты имеют быть проданным к во всем мире. С управляя принципом «хороших качественных продучтов, самое лучшее оценивает, для того чтобы удовлетворять клиенты», мы строго уносит стандарт качественной системы ИСО9001, последовательно улучшая наше внутреннее управление и усиливая нашу силу научных исследований и разработки увеличить нашу способность продукции и предложить хорошие обслуживания к нашим клиентам. Мы задушевно приветствуем всех друзей по всему миру для того чтобы объединить с нами и посетить наша фабрика. Мы смотрим вперед к устанавливать отношения дела с вами!

История

КО. бамбука & изделий из древесины Исина Хуаюан, Лтд. расположенный в городе Исина, специализировало в бамбуковых шторках около 20 лет. Мы совершили для того чтобы не пощадить никакие усилия соотвествовать покупательские спросы, и в конце концов достигаем двойных выгод высококачественного но низких цен продукций. Придерживающся потребностей клиента как ядр, мы совершены к обеспечивать высокотехнологичные, высококачественные твердые решения технологии коробки, которые будут управлять развитием упаковочной промышленности.

Обслуживание

Наши обслуживания

 

Специализированный в бамбуковых шторках около 20 лет.

Над 10 испытанной летами сервисной поддержки ваш заказ.

Быстрая достигаемость 99% тарифа удолетворения потребностей клиента помощи обслуживаний доставки.

Проворная доставка, небольшое МОК.

Высококачественное, богатое опытное, превосходное обслуживание будет вашим надежным специалистом.

Наша фабрика имеет над десятилетиями изготовляя опыт.

Мы можем обеспечить шторки различной спецификации клиентов бамбуковые.

 

Мы смотрим вперед к долгосрочному сотрудничеству с клиентами, мы сделаем самое лучшее обслуживание и обслуживаний после продажи для всего из наших клиентов. Если вы имеете любое дознание, то пожалуйста не смутитесь связаться мы. Мы ответим вы на в первый раз по мере того как мы можем.

 

Наша команда

Наш сильно преданный торговый персонал никогда шид далеко от идти что дополнительная миля соотвествовать и превысить ожиданиям клиента. Мы не обрабатываем наших клиентов с такими же преданностью и преданностью, никакого дела размер их дела или индустрии.

Contact Us
Manager

Phone Number : 86-18761554585

Yixing huayuan bamboo and wood industry co. LTD

Yixing huayuan bamboo and wood industry co. LTD

  • Yixing huayuan bamboo and wood industry co. LTD
  • Yixing huayuan bamboo and wood industry co. LTD
  • Yixing huayuan bamboo and wood industry co. LTD
  • Yixing huayuan bamboo and wood industry co. LTD
Main Market: Worldwide
Business Type: Manufacturer, Seller
Brands huayuan No. of Employees 100~200
Annual Sales 2.5 Million-5 Million Year Established 2000
Export p.c 70% - 80%
Introduction

Yixing Huayuan Bamboo & Wood Products Co., Ltd. located in Yixing City famous for its beautiful bamboo resource, is a professional manufacturer speciallized in prodcing bamboo blinds, mats and curtains. Our company is established in 2000, covers 5000 square meter with annual sales of more than 2 million US dollors. The bamboo products have being sold to all over the world.With the managing principle of "good quality products, the best prices, to satisfy customers", we strictly carry out ISO9001 quality system standard, consistently improving our interior management and strengthening our research and development power to increase our production ability and offer good services to our customers. We sincerely welcome all the friends around the world to cooperate with us and visit our factory. We look forward to establishing business relationships with you!

History

Yixing Huayuan Bamboo & Wood Products Co., Ltd. located in Yixing City, Specialized in bamboo blinds about 20 years. We committed to spare no efforts to meet customer demands, and finally acheive double profits of high-quality but low costs of productions. Adhering to the customer's needs as the core, we are committed to providing high-tech, high-quality rigid box technology solutions, which will drive the development of the packaging industry.

Service

Our services

 

Specialized in bamboo blinds about 20 years.

Over 10 years experienced service support your order.

Fast delivery services help customer satisfaction rate reach 99%.

Prompt delivery, small MOQ.

High quality, rich experienced, excellent service will be your reliable specialist.

Our factory has over decades manufacturing experience.

We can provide customers different specification bamboo blinds.

 

We are looking forward to long term cooperation with customers, we will make best service and after sales service for all of our customers. If you have any inquiry, please don’t hesitate to contact us. We will reply you at the first time as we can.

 

Our Team

Our highly dedicated sales staff has never shied away from going that extra mile to meet and exceed the customer’s expectations. We treat our customers with the same loyalty and devotion, no matter the size of their business or industry.